+7 (903) 85-444-04

Росаутсорс.рф


Разборка мебели при переезде

В городе Воронеж при необходимости понять, как правильно разобрать и собрать мебель при переезде, люди привыкли обращаться за помощью к мувинговым компаниям. Обычно это специалисты, которые предоставляют либо частные услуги, либо работаю одним большим офисом. По мнению пользователей, которые уже обратились за поддержкой к таким компаниям, необходимо заранее ознакомиться с особенностями их работы.

Первые шаги перед перевозкой мебели

О том, как правильно разобрать и собрать мебель при переезде, лучше всего узнать перед заказом этой услуги. Ведь в этом случае понадобится комплексное исполнение обязанностей. Даже если вы используете помощь профессионалов, далеко не любой предмет мебели может быть перемещен даже на первый этаж. При этом рекомендуется воспользоваться той самой услугой, подразумевающей демонтаж и монтаж мебели.Разборка и сборка мебели при переезде

На самом деле быстро разобрать мебель сможет не каждый, так как этот процесс доставляет немало хлопот. Особое внимание следует уделить тому, чтобы выбрать мастера с умениями и навыками правильно обращения с изделиями. В противном случае можно не получить обратно свою мебель, которая к тому же еще и стоит немалых денег. Именно поэтому в мувинговых компаниях заранее побеспокоились о том, чтобы персонал умел делать эту работу. Особенно важно защитить вещи в момент самой перевозки, ведь некоторые из них, например, лакированные поверхности, могут повредиться.

Безопасная перевозка и процедура разборки

Быстро разобрать мебель для специалиста становится первостепенной задачей. Но также, важно учитывать и особенности ее дальнейшей грузоперевозки. Потому не только к персоналу, но и к используемому транспортному средству также рекомендуется присмотреться заблаговременно:

  1. Маневренность должна быть приемлема как в черте города, так и за его пределами.
  2. Обязательное наличие пройденного технического осмотра и исправность в момент заказа.
  3. Иметь просторный кузов для размещения всех вещей.
  4. Наличие тента в случае возникновения непредвиденных погодных условий.
  5. Наличие в кузове ремней, которые закрепят отдельные части или мебель в целом.

Разборка и сборка мебели при переезде обеспечивается обучением персонала, которое должно быть не менее 50 часов в год. При этом же рассматриваются и основные способы наилучшего управления транспортными средствами. В нормальной мувинговой компании должно насчитываться как минимум несколько грузовых автомобилей. При этом их марка должна быть привлекательна для заказчика.

Разборка мебели для переезда оплачивается отдельно от всех иных предоставленных услуг. Потому клиенту следует заранее побеспокоиться о подсчете общей суммы потраченных денег. Кстати, эту процедуру в хороших компаниях на себя берет обслуживающий персонал. В случае необходимости клиенту остается только проверить сумму или же просто отдать деньги после выполнения обязанностей сотрудникам мувинговой компании.


← Назад

+7 (903) 85-444-04